Исследование рынка торговой недвижимости Московского региона

Исследование рынка торговой недвижимости1  

Исследование Московского региона в радиусе до 70 км от МКАД  на предмет размещения 4-6 торгово-развлекательных комплексов. 

В рамках исследования были проведены:   

  • Анализ социально-экономического положения городов и районов Московского региона по основным параметрам (численность населения, ведущие предприятия, реальные доходы населения, уровень инвестиций, жилая застройка, планы развития, транспортное сообщение и т.д.);

    Анализ рынка коттеджного строительства Московского региона (существующие и строящиеся поселки, основные параметры, особенности расположения и т.д.);

    Определены и проранжированы зоны, пригодные для размещения ТРК для обслуживания городов московского региона;

    Выявлены существующие и строящиеся ТРК;

    Определен портрет покупателя ТРК в Московской области и даны рекомендации по концепции нового ТРК.




     





 

  •  

При исследовании рынка применялись следующие методы: 

  • Кабинетное исследование;
    Телефонные интервью с представителями компаний-участников рынка недвижимости;
    Таинственный покупатель;
    Полевые исследования (опросы, наблюдения, замеры транспортных потоков).

По результатам исследования Заказчику были даны рекомендации  по размещению и концепции ТРК.  

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >
Исследование рынка торговой недвижимости Московского региона

Кейсы, 21 января 2016