Маркетинговое исследование рынка нерудных материалов Тверской области

Исследование рынка нерудных материалов1      Исследование проводилось в рамках планирования бизнеса по добыче песко-гравийной смеси (ПГС) в Тверской области. 
В ходе реализации проекта были решены следующие основные задачи: 

Направление 1: Карьер
  • Определены факторы формирующие наибольшую стоимость месторождения ПГС (карьера) в целях продажи как «готовый бизнес»;
  • Определены величины денежных и временных затрат на реализацию проекта от состояния «покупка с/х земель» до состояния «готовый бизнес по добыче ПГС»;
  • Определены целевые клиенты на покупку карьера;
  • Подготовлен прогноз динамики цен на карьеры на период 3-5 лет.
Направление 2: Добыча и реализация
  • Определены границы рынка сбыта ПГС;
  • Дана оценка текущего состояния рынка ПГС на территории;
  • Проведен анализ динамики и перспектив развития рынка ПГС на территории на период 2001-2016 г.г., в том числе основываясь на опыте стран-аналогов с развитой рыночной экономикой и прогнозе развития российской экономики. 
  При проведении исследования рынка нерудных материалов Тверской области мы применяли следующие методы: 
  • Кабинетное исследование;
  • Телефонный опрос представителей компаний строительной индустрии;
  • Экспертные интервью с представителями компаний - производителей и представителями регулирующих органов;
  • Таинственный покупатель.
По результатам исследования  нашими специалистами был проведен SWOT анализ и  дана оценка альтернатив: продать карьер как готовый бизнес или осуществлять дальнейшее инвестирование в добычу и реализацию ПГС.   
   

 

 
Смотреть все кейсы по теме >