В ходе исследования:
- Были выявлены ведущие игроки рынка (зарубежные и отечественные производители фасадных конструкций и материалов для облицовки, импортеры, дистрибьюторы, продавцы, строительные компании, девелоперы) и подготовлена карта рынка;
- Дана оценка объема рынка и долей основных производителей по каждому из типов материалов (композитные материалы, керамогранит, фиброцементные плиты, стекло и др.) в динамике;
- Проведен анализ тенденций и факторов развития рынка;
Детально проанализированы предложения конкурентов (стоимость, условия работы, технические характеристики товара);
- Составлен портрет и определены предпочтения потенциальных потребителей;
- Проанализирована организация сбыта аналогичной продукции на рынке и выявлены основные каналы продвижения.
|
|
При проведении исследования рынка вентилируемых фасадов применялись следующие методы:
- Кабинетное исследование;
- Телефонные интервью с потенциальными потребителями – представителями строительных компаний;
- Экспертные интервью с представителями производителей и дистрибьюторов фасадных конструкций и материалов для облицовки;
- Прямые запросы конкурентам под легендой (таинственный покупатель);
- Методы анализа - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции.
По результатам исследования дана оценка перспективности выхода на рынок и сформулированы общие рекомендации для компании Заказчика по выходу на рынок, а также подготовлен перечень компаний – потенциальных партнеров и потребителей. |