Разработка маркетинговой стратегии производителя минеральных удобрений

issledovanie rynka mineralnyh udobrenij1    Маркетинговая стратегия разрабатывалась для нового направления деятельности  компании  – производства минеральных удобрений. 

В рамках проекта по разработке стратегии:
   
  • Было проведено маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений в мелкой (для личных хозяйств населения) и в крупной (для агропромышленного комплекса) фасовке;
  • Проведен анализ потенциальных конкурентов и потребителей;  
  • Определены  способы построения каналов дистрибуции, организации сбыта, продвижения и стимулирования спроса на рынке минеральных удобрений;
  • Дана оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей компании (SWOT анализ);
  • Определены стратегические варианты развития компании;
  • Определена привлекательность  сегментов потребителей и даны рекомендации по выбору целевого рынка.
 
При проведении исследования рынка минеральных удобрений мы применяли следующие методы: 
  • Кабинетное исследование;
  • Телефонные интервью с участниками рынка (производителями, импортерами, торговыми компаниями);
  • Стандартизированный опрос потенциальных потребителей – представителей компаний агропромышленного комплекса;
  • Прямые запросы конкурентам под легендой;
  • Методы анализа  - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции.
По результатам исследования  и внутреннего анализа деятельности компании были сформулированы маркетинговые стратегии компании в отношении ассортиментной, ценовой политики, системы распространения и продвижения. 
     
Смотреть все кейсы по теме >