Сегментация -  разделение рынка  на группы покупателей со схожими потребностями, требующими применения различных маркетинговых инструментов. Сегментация позволяет определить целевой рынок - одну или несколько групп потребителей, на которые будут нацелены основные маркетинговые усилия и затраты компании.

Сегментация необходима для разработки маркетинговой стратегии любой компании.

Наше исследование "Сегментация и формирование клиентской базы" является одним  из наиболее экономически эффективных видов маркетинговых исследований. Результатом нашей работы станет база данных потенциальных клиентов, заинтересованных в продукции или услугах вашей компании.

Кроме того, мы поможем вам: 
  • Выявить группы наиболее перспективных клиентов для вашей компании;
  • Определить потребности и мотивации потенциальных клиентов в отношении ваших продуктов/ услуг;
  • Определить наиболее прибыльные ниши;
  • Дифференцировать продукты/ услуги в соответствии с потребностями ваших клиентов;
  • Улучшить  конкурентное позиционирование вашей компании;
  • Оформить ваше предложение в соответствии с требованиями потребителей;
  • Определить наиболее эффективные  каналы продвижения и продаж.

Содержание исследования

Сегментация и формирование клиентской базы включает в себя:
  • Сегментацию потребителей;
  • Составление базы данных потребителей;
  • Cбор информации о потребителях и детальную характеристику основных сегментов потребителей по таким параметрам, как размер сегмента, объем и динамика потребления, частота и средний объем закупок, прогноз размера сегмента и объема потребления, потребительские предпочтения, основные поставщики, закупочные цены, лояльность к поставщикам и готовность к смене поставщика, механизм принятия решения, особенности процесса закупки, источники информации, используемые при выборе поставщика и др.;
  • Выявление ключевых факторов выбора продукции/ услуг потребителями;
  • Сравнительный анализ и оценку привлекательности сегментов потребителей.

Методы исследования и анализа

Основными методами исследования являются:
  • сбор и анализ вторичных данных,
  • экспертные опросы,
  • анкетирование потребителей.

В ходе исследования  мы применяем различные методы сегментации, прогнозирования,  оценки привлекательности и ранжирования сегментов потребителей.

Для заказа услуги "Сегментация и формирование клиентской базы" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 643-76-16 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru