Сегментация потребителей и формирование клиентской базы
Сегментация - разделение рынка на группы покупателей со схожими потребностями, требующими применения различных маркетинговых инструментов. Сегментация позволяет определить целевой рынок - одну или несколько групп потребителей, на которые будут нацелены основные маркетинговые усилия и затраты компании.
Сегментация необходима для разработки маркетинговой стратегии любой компании.
Кроме того, мы поможем вам:
-
Выявить группы наиболее перспективных клиентов для вашей компании;
-
Определить потребности и мотивации потенциальных клиентов в отношении ваших продуктов/ услуг;
-
Определить наиболее прибыльные ниши;
-
Дифференцировать продукты/ услуги в соответствии с потребностями ваших клиентов;
-
Улучшить конкурентное позиционирование вашей компании;
-
Оформить ваше предложение в соответствии с требованиями потребителей;
-
Определить наиболее эффективные каналы продвижения и продаж.
Содержание исследования
- Сегментацию потребителей;
-
Составление базы данных потребителей;
-
Cбор информации о потребителях и детальную характеристику основных сегментов потребителей по таким параметрам, как размер сегмента, объем и динамика потребления, частота и средний объем закупок, прогноз размера сегмента и объема потребления, потребительские предпочтения, основные поставщики, закупочные цены, лояльность к поставщикам и готовность к смене поставщика, механизм принятия решения, особенности процесса закупки, источники информации, используемые при выборе поставщика и др.;
-
Выявление ключевых факторов выбора продукции/ услуг потребителями;
-
Сравнительный анализ и оценку привлекательности сегментов потребителей.
Методы исследования и анализа
- сбор и анализ вторичных данных,
-
экспертные опросы,
-
анкетирование потребителей.
В ходе исследования мы применяем различные методы сегментации, прогнозирования, оценки привлекательности и ранжирования сегментов потребителей.
Для заказа услуги "Сегментация и формирование клиентской базы" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (925) 758-18-60 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru