Удовлетворенность потребителей является одним из наиболее важных показателей деятельности организации. Удовлетворенные потребители выгодны компании, так как  они чаще совершают повторные покупки, сохраняют верность компании, менее чувствительны к цене и с большей вероятностью рекомендуют компанию своим коллегам и знакомым.

Удовлетворенностью потребителей можно и нужно управлять. Но так как нельзя управлять тем, что не измеряется, постоянный мониторинг и оценка параметров удовлетворенности потребителей становится важной частью маркетинговой деятельности любого предприятия.

Мы предлагаем проведение исследования удовлетворенности потребителей, которое позволит вам
  • Определить неудовлетворенные запросы потребителей и оценить степень их важности;
  • Разработать план действий по  улучшению проблемных областей и поддержке сильных сторон;
  • Повысить удовлетворенность и лояльность потребителей;
  • Увеличить прибыль за счет повышения удовлетворенности и лояльности потребителей.

Содержание исследования

В рамках исследования мы дадим ответы на следующие основные вопросы:
  • Что влияет на уровень удовлетворенности потребителя? Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса  наиболее значимы для потребителя?
  • Каков уровень удовлетворенности покупателей сотрудничеством с вашей компанией в целом?
  • Насколько ваши потребители удовлетворены отдельными параметрами и атрибутами продукции/ сервиса?
  • Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса требуют улучшения? Какие параметры и атрибуты продукции/ сервиса  необходимо поддерживать на существующем уровне?
  • Как распределяются потребители в зависимости от степени удовлетворенности? Каковы доли удовлетворенных и неудовлетворенных потребителей?
  • Каким образом можно повысить степень удовлетворенности потребителей? 
  • Какие ассоциации вызывает ваша компания у потребителей?
  • Как оценивают потребители ваше положение относительно конкурентов?

Кроме того, в процессе исследования мы определим  намерение потребителей рекомендовать вашу компанию и оценим лояльность потребителей по методике NPS  (Net Promoter Score).

Методы исследования и анализа

В процессе исследования нами используются следующие методы сбора информации:
  • глубинные интервью с потребителями и экспертами (или фокус-группы),
  • анкетирование потребителей (формализованный телефонный, личный или он-лайн опрос).

Для заказа услуги "Исследование удовлетворенности потребителей" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 643-76-16 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru