Маркетинговые исследования

Основной деятельностью маркетингового агентства «Лоялти Билдинг» является проведение маркетинговых исследований. Мы выполняем полный комплекс работ - от разработки плана исследования до подготовки отчета и презентации результатов как на русском, так и на английском языках. 

За несколько лет нашей работы мы выполнили более 500 успешных проектов для российских и иностранных компаний, работающих в различных областях.

Отрасли исследований:

  • Строительство и недвижимость,
    Промышленность строительных материалов,
    Машиностроение,
    Деревообработка и лесная промышленность,
    Стекольная промышленность,
    Химическая промышленность,
    Легкая промышленность,
    Пищевая промышленность,
    Розничная и оптовая торговля,
    Сфера услуг/ туризм,
    Транспорт и связь.

Направления маркетинговых исследований:

  • Макросреда. Исследование тенденций и процессов развития рынка. Экономические, политические и другие факторы. География, емкость рынка, барьеры, риски и т.д.
    Потребители. Создание портрета потребителя. Сегментирование и выбор целевого рынка.
    Структура рынка. Анализ потребления и тенденций спроса. Конкуренты, их доля рынка, слабые и сильные стороны. Фирмы-покупатели и посредники.
    Товарные рынки. Конкурентоспособность и качество товаров. Изучение удовлетворенности потребителей товаром, товары-аналоги, товары-конкуренты и заменители.
    Цены. Изучение ценовой эластичности спроса, структуры себестоимости товара, динамики цен.
    Стимулирование сбыта и продвижения. Изучение и оценка эффективности методов стимулирования сбыта.

При проведении исследований мы применяем следующие методы: 

  • Кабинетные исследования (сбор и анализ вторичной информации).
    Источники информации:
    - закрытые (отраслевые справочники, данные торгово- промышленных палат, данные производителей и ассоциаций, базы данных, Государственная и таможенная статистика, маркетинговые обзоры);
    - открытые (СМИ, прайс-листы, каталоги, публикации производителей и официальных организаций, интернет ресурсы, законодательство, выставки).

    Полевые исследования (сбор и анализ первичной информации):
    - качественные (опросы экспертов, интервью под легендой);
    - количественные (наблюдение, телефонные, личные и почтовые опросы, аудит розницы).

Методы анализа информации определяются в зависимости от направления исследования и выбранного метода сбора данных. В своей работе мы используем как статистические методы, так и аналитические схемы анализа информации: 

  • Модель Портера "5 сил",
    ПЭСТ анализ,
    SWOT анализ,
    TOWS анализ,
    Анализ ассортиментного портфеля (АВС анализ, матрица BCG, анализ по методу Дибба-Симкина),
    Метод схожих рынков,
    Benchmarking и другие.

    Наши специалисты помогут подобрать как хорошо известные и отработанные схемы анализа, так и разработать специальные схемы для решения непосредственно ваших задач.