Анализ рынка для обоснования инвестиций
Анализ рынка для обоснования инвестиционного проекта (инвестиций) - исследование, направленное на оценку рыночных перспектив и определение маркетинговой целесообразности реализации инвестиционного проекта. |
|
Маркетинговое обоснование является первым этапом оценки целесообразности инвестиций. Результаты исследования «Анализ рынка для обоснования инвестиционного проекта (инвестиций)» служат базой для расчета экономических и финансовых показателей проекта. На основе маркетингового обоснования инвестор может принять решение о дальнейшей проработке проекта либо отказаться от его реализации. Исследование «Анализ рынка для обоснования инвестиционных проектов» может выполняться как отдельно, так и в рамках подготовки бизнес плана, технико-экономического обоснования или инвестиционного меморандума. Основные задачи исследования «Анализ рынка для обоснования инвестиций"
В зависимости от требований инвестора или финансовой организации структура итогового отчета может быть разной. |
В общем виде содержание исследования выглядит следующим образом: Содержание исследования «Анализ рынка для обоснования инвестиций»
|
При оценке маркетинговой целесообразности реализации инвестиционного проекта мы собираем и изучаем вторичную информацию (данные государственной, отраслевой и таможенной статистики, административную информацию, СМИ и др.), проводим телефонные и личные интервью с экспертами, представителями компаний, работающих на рынке и с потенциальными потребителями, обращаемся к участникам рынка под легендой (например, таинственный покупатель). Для анализа информации мы используем индексы CR3, HI (оценка уровня интенсивности конкуренции), модель «5 сил», анализ ключевых факторов успеха, SWOT – анализ, различные методы сегментации и прогнозирования и другие. |