Решение о целесообразности выхода  на новый рынок является одним из самых важных и, одновременно, сложных решений, с которыми сталкиваются практически все компании.

Принятие решения о выходе на рынок подразумевает тщательное изучение и анализ целевого рынка.  
Мы поможем оценить возможности для вашего бизнеса,  принять верное решение об инвестировании и разработать надежные стратегии выхода на рынок.

Содержание исследования

Исследование при выходе на рынок содержит ответы на следующие основные вопросы:
  • Каков текущий и потенциальный объём рынка?
  • Достаточен ли размер рынка (учитывая прогнозируемую долю рынка вашей компании) для того, чтобы поддерживать ваш бизнес и предоставить возможность достижения финансовых целей?
  • Что происходит с рынком, в каком направлении он движется, какие тенденции характерны для него? Какие факторы влияют на развитие рынка?
  • Как будет развиваться рынок в перспективе?
  • Какие географические рынки наиболее привлекательны?
  • Кто является основными игроками рынка? Как распределяются доли рынка между ними?
  • Каковы уровень, основные характеристики и тенденции конкуренции на рынке?
  • Каковы сильные и слабые стороны основных конкурентов? Как можно обойти сильные стороны и использовать слабые стороны?
  • Каковы  основные характеристики продукции (услуг) ведущих участников рынка?
  • Какие цены  предлагаются основными игроками рынка? Какая цена может быть установлена на вашу продукцию?
  • Как осуществляется дистрибуция?
  • Какова прибыльность рынка?
  • Кто является потенциальным потребителем вашей продукции (услуг)?
  • Какие требования предъявляет потребитель к продукции (услугам) и условиям поставок? Требуется ли корректировка вашего предложения для различных сегментов потребителей?
  • Как примет рынок предложение вашей компании? Какой потенциальной доли рынка вы можете достичь?
  • Каковы пути выхода на рынок? Как вы можете получить доступ на рынок?  Какие существуют барьеры для выхода на рынок?
  • Как вы должны продавать и продвигать на рынке вашу продукцию (услуги)?  

Методы исследования и анализа

Сбор данных осуществляется путем
  • поиска и обработки вторичной информации, 
  • глубинных интервью с экспертами, 
  • телефонных интервью с  представителями компаний - потребителей, 
  • прямых запросов участникам рынка под легендой.  
Для анализа информации мы используем  индексы CR3, HI (оценка уровня интенсивности конкуренции), модель «5 сил», анализ ключевых факторов успеха, SWOT – анализ, различные методы сегментации и прогнозирования и некоторые другие методы.

Для заказа услуги "Исследование при выходе на новый рынок" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 643-76-16 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru