Исследование при выходе на новый рынок
Решение о целесообразности выхода на новый рынок является одним из самых важных и, одновременно, сложных решений, с которыми сталкиваются практически все компании.
Принятие решения о выходе на рынок подразумевает тщательное изучение и анализ целевого рынка.
Мы поможем оценить возможности для вашего бизнеса, принять верное решение об инвестировании и разработать надежные стратегии выхода на рынок.
Содержание исследования
Исследование при выходе на рынок содержит ответы на следующие основные вопросы:-
Каков текущий и потенциальный объём рынка?
-
Достаточен ли размер рынка (учитывая прогнозируемую долю рынка вашей компании) для того, чтобы поддерживать ваш бизнес и предоставить возможность достижения финансовых целей?
-
Что происходит с рынком, в каком направлении он движется, какие тенденции характерны для него? Какие факторы влияют на развитие рынка?
-
Как будет развиваться рынок в перспективе?
-
Какие географические рынки наиболее привлекательны?
-
Кто является основными игроками рынка? Как распределяются доли рынка между ними?
-
Каковы уровень, основные характеристики и тенденции конкуренции на рынке?
-
Каковы сильные и слабые стороны основных конкурентов? Как можно обойти сильные стороны и использовать слабые стороны?
-
Каковы основные характеристики продукции (услуг) ведущих участников рынка?
-
Какие цены предлагаются основными игроками рынка? Какая цена может быть установлена на вашу продукцию?
-
Как осуществляется дистрибуция?
-
Какова прибыльность рынка?
-
Кто является потенциальным потребителем вашей продукции (услуг)?
-
Какие требования предъявляет потребитель к продукции (услугам) и условиям поставок? Требуется ли корректировка вашего предложения для различных сегментов потребителей?
-
Как примет рынок предложение вашей компании? Какой потенциальной доли рынка вы можете достичь?
-
Каковы пути выхода на рынок? Как вы можете получить доступ на рынок? Какие существуют барьеры для выхода на рынок?
-
Как вы должны продавать и продвигать на рынке вашу продукцию (услуги)?
Методы исследования и анализа
Сбор данных осуществляется путем-
поиска и обработки вторичной информации,
-
глубинных интервью с экспертами,
-
телефонных интервью с представителями компаний - потребителей,
-
прямых запросов участникам рынка под легендой.
Для заказа услуги "Исследование при выходе на новый рынок" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (925) 758-18-60 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru