fotolia_110071259

В рамках оказания консалтинговых услуг специалистами «Лоялти Билдинг» проводится маркетинговый аудит, осуществляется построение эффективной маркетинговой стратегии и разрабатывается программа маркетинга компании.

Услуга "Маркетинговый консалтинг" направлена на поиск и внедрение эффективных коммерческих решений, которые, в зависимости от ситуации, могут касаться:

  • Оценки целесообразности выхода на новый рынок;
  • Поиска рыночной ниши и выбора целевой аудитории;
  • Создания и развития новых товаров и услуг; 
  • Разработки стратегии проникновения на рынок;
  • Позиционирования товара на рынке;
    Определения оптимальной цены товара;
    Выбора каналов распределения продукции;
    Разработки программ по продвижению товара на рынок;
    Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    Постановки службы маркетинга на предприятии и других задач.

 

Разработка маркетинговой стратегии

Ключевыми понятиями маркетинговой стратегии являются: сегменты рынка, цели в отношении рынка и его сегментов, позиция компании на рынке и разрабатываемые на их основе альтернативные решения в отношении комплекса маркетинга.

Разработка маркетинговой стратегии, как правило, включает в себя следующие этапы:

  • Оценка сильных и слабых сторон предприятия (SWOT анализ);
    Оценка потенциальных и реальных рынков;
    Выявление стратегических альтернатив развития;
    Формулирование общих стратегических целей предприятия;
    Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
    Позиционирование компании (товара) на рынке;
    Разработка комплекса маркетинга (стратегий в отношении ассортиментной и ценовой политики, системы распространения и продвижения);
    Подготовка маркетингового плана и бюджетирование;
    Расчет финансово-экономических показателей проектов развития.