Наша компания имеет большой опыт комплексных исследований промышленных и b2b рынков. 
Комплексное  исследование проводится нами по следующим направлениям:

Рынок,
Потребители,
Конкуренты,
Цены,
Система распределения (дистрибуции),
Система продвижения.

Содержание исследования

 В ходе исследования мы решаем целый ряд задач, таких как:

Определение объема рынка и динамики его развития;
Определение структуры рынка -  объема производства, экспорта и импорта;
Выявление основных участников рынка и оценка их рыночной доли;
Проведение анализа сильных и слабых сторон конкурентов;
Определение основных параметров конкуренции;
Оценка интенсивности конкуренции на рынке;
Сегментация потребителей;
Изучение и анализ основных сегментов потребителей;
Проведение ассортиментного и ценового анализа;
Изучение схем дистрибуции;
Изучение методов продвижения.

Особое внимание при комплексном исследовании рынка мы уделяем анализу тенденций, разработке сценариев развития рынка и построению прогнозов развития рынка.

Методы исследования

При комплексном исследовании промышленных и b2b рынков  мы используем два основных направления исследований: кабинетное (сбор и обработка вторичных данных) и полевое (интервью с участниками рынка – производителями, импортерами, представителями торговых компаний и потребителями).  

Для заказа услуги " Комплексное исследование рынка»
и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 643-76-16 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru