Узнаваемость  бренда  является одним из важных показателей эффективности рекламной кампании.  Кроме того, узнаваемость  является  одним из показателей, используемых для оценки положения предприятия на рынке (наряду с долей рынка, удовлетворенностью потребителей, отношением потребителей к компании и продукту/ услугам и др. показателями).

Содержание исследования

В рамках  исследования узнаваемости и позиционирования мы поможем вам:
  • Провести анализ узнаваемости компании/ бренда (спонтанной и с подсказкой);
  • Оценить имидж вашей компании и компании  конкурентов;
  • Оценить позицию вашей компании в  умах потребителей (в том числе и по отношению к конкурентам);
  • Выявить наиболее оптимальные каналы коммуникации с потребителями;
  • Оценить эффективность вашей рекламной кампании;
  • Определить привлекательность образов, используемых в рекламе, для потребителей.

Методы исследования

Исследование проводится, как правило, методом телефонного или личного опроса.

Для заказа услуги " Исследование узнаваемости и позиционирования" и получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 643-76-16 или по электронной почте: info@loyaltybuilding.ru