21 апреля 2015
Специалисты компании проанализировали российский рынок MICE услуг
В апреле 2015 года наши сотрудники провели комплексное исследование и анализ российского рынка делового туризма и индустрии встреч (Meetings Industry) или MICE (Meetings, Incentives, Сonferences, Exhibitions).
В ходе исследования мы изучили и проанализировали рынок по основным характеристикам (объем рынка, структура рынка, динамика рынка), подготовили перечень участников рынка, провели их категоризацию и детальный анализ ведущих игроков рынка. Кроме того, мы проанализировали основные сегменты потребителей, основные принципы ценообразования на рынке, выявили основные тенденции и подготовили прогноз развития рынка.
Основными методами нашего исследования стали интервью с участниками рынка (поставщиками и потребителями MICE услуг), а также сбор и обработка данных вторичных источников - материалов специализированных форумов и конференций, СМИ, информации с сайтов компаний и других данных.
При анализе рынка нами использовались аналитические инструменты: модель Портера, SWOT анализ, PEST анализ, модель life цикла.