Кейсы
Маркетинговое исследование рынка термоэлектрических модулей
![]() |
|
Маркетинговое исследование проводилось для проекта по созданию производства термоэлектрических систем нового поколения и продукции на их основе. Основными целями исследования являлись ситуационный анализ, разработка маркетинговой стратегии и подготовка маркетинговой части бизнес плана инновационного производства. |
В рамках настоящего исследования были детально изучены и проанализированы следующие рынки:
По результатам ситуационного анализа была проведена оценка привлекательности сегментов потребителей, выбраны целевые рынки, сформулированы маркетинговые стратегии и проведено планирование маркетингового комплекса для каждого продукта. |
При проведении исследования рынка термоэлектрических модулей мы применяли следующие методы:
|
|
|

Машиностроение и металлообработка
Маркетинговое исследование рынка стального проката с полимерными покрытиями
Кейсы, 4 февраля 2020

Машиностроение и металлообработка
Кейсы, 25 сентября 2019

Машиностроение и металлообработка
Кейсы, 21 января 2019

Машиностроение и металлообработка
Кейсы, 20 июня 2016