исследования в области недвижимости

Наша компания оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований в сфере инвестиционных проектов и маркетинговому консалтингу в области недвижимости и управления  недвижимостью.

Мы предлагаем:

  • Исследования в целях обоснования целесообразности проекта;
    Разработку и маркетинговое обоснование типа, класса, формата возводимого объекта недвижимости;
    Оценку перспектив инвестиционного проекта;
    Исследования в целях поиска объектов инвестирования;
    Исследования в целях создания или изменения концепции объекта;
    Оценку инвестиционной привлекательности города или региона;
    Оценку конкурентоспособности действующего объекта;
    Анализ оптимального использования объекта.

 

Для решения задач наших клиентов мы применяем как кабинетные, так и полевые методы.

В процессе кабинетных исследований обрабатываются данные государственной статистики, анализируются официальные документы и ответы на запросы местной администрации, тематические публикации в СМИ, Интернет ресурсы ведущих игроков рынка, результаты предыдущих маркетинговых исследовании и базы данных; проводится работа с картографической информацией, осуществляется геоинформационный анализ с использованием специальных ГИС-систем.

Полевые исследования, как правило, проводятся по нескольким направлениям:

  • Формализованные наблюдения (замеры транспортного и пешеходного потока, наблюдения на конкурирующих объектах);
    Сплошные маркетинговые наблюдения (тип и плотность застройки, доступность объекта, число и характеристики конкурентов);
    Опросы посетителей, арендаторов, покупателей конкурирующих объектов;
    интервью и консультации с экспертами рынка;
    Mystery shopping (таинственный покупатель) и др.