Маркетинговое исследование рынка вентилируемых фасадов РФ

Исследование рынка вентилируемых фасадов1

Исследование проводилось в рамках выхода на российский рынок нового игрока - производителя композитных материалов. 

В ходе исследования:   

  • Были выявлены ведущие игроки рынка (зарубежные и отечественные производители фасадных конструкций и материалов для облицовки, импортеры, дистрибьюторы, продавцы, строительные компании, девелоперы) и подготовлена карта рынка;

    Дана оценка объема рынка и долей основных производителей по каждому из типов материалов (композитные материалы, керамогранит, фиброцементные плиты, стекло и др.) в динамике;

    Проведен анализ тенденций и факторов развития рынка;

    Детально проанализированы предложения конкурентов (стоимость, условия работы, технические характеристики товара);

    Составлен портрет и определены предпочтения потенциальных потребителей;

    Проанализирована организация сбыта аналогичной продукции на рынке и выявлены основные каналы продвижения.


     





 

  •  

При проведении исследования рынка вентилируемых фасадов  применялись следующие методы: 

  • Кабинетное исследование;
    Телефонные интервью с потенциальными потребителями – представителями строительных компаний;
    Экспертные интервью  с представителями производителей и дистрибьюторов фасадных конструкций и материалов для облицовки; 
    Прямые запросы конкурентам под легендой (таинственный покупатель).

    Методы анализа  - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции, анализ соответствий и др.

По результатам исследования  дана оценка перспективности выхода на рынок и сформулированы общие рекомендации для компании Заказчика по выходу на рынок, а также подготовлен перечень компаний – потенциальных партнеров и потребителей.  

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >