Разработка маркетинговой стратегии производителя минеральных удобрений

Исследование рынка минеральных удобрений1

Маркетинговая стратегия разрабатывалась для нового направления деятельности  компании Заказчика  – производство минеральных удобрений. 

В рамках проекта по разработке стратегии было:   

  • Проведено исследование рынка минеральных удобрений в мелкой (для личных хозяйств населения) и в крупной (для агропромышленного комплекса) фасовке;

    Проанализированы потенциальные конкуренты и потребители;

    Определены способы построения каналов дистрибуции, организации сбыта, продвижения и стимулирования спроса на рынке минеральных удобрений;

    Кроме того, была дана оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей компании (SWOT анализ), определены стратегические варианты развития компании, определена привлекательность сегментов потребителей и даны рекомендации по выбору целевого рынка.




 

  •  

При проведении исследования рынка минеральных удобрений мы применяли следующие методы: 

  • Кабинетное исследование;
    Телефонные интервью с участниками рынка (производителями, импортерами, торговыми компаниями);
    Стандартизированный опрос потенциальных потребителей – представителей компаний агропромышленного комплекса;
    Прямые запросы конкурентам под легендой;

    Методы анализа  - SWOT анализ, анализ сил конкуренции, индексы оценки интенсивности конкуренции, анализ соответствий и др.

По результатам исследования  и внутреннего анализа деятельности компании были сформулированы маркетинговые стратегии компании в отношении ассортиментной, ценовой политики, системы распространения и продвижения.  

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >