Маркетинговое исследование рынка стального проката с полимерными покрытиями

Исследование рынка стального проката1

Исследование проводилось в целях оценки привлекательности российского рынка стального проката с полимерными покрытиями  для инвестирования. 

Ключевыми задачами данного маркетингового проекта стали:

  • Оценка объема и анализ динамики рынка стального проката с покрытиями;
  • Анализ экспорта и импорта;
  • Анализ конкурентной ситуации и оценка уровня интенсивности конкуренции;
  • Анализ цен на стальной прокат с покрытиями;
  • Выявление основных потребителей и специфических особенностей потребителей в России на предмет их предпочтений;
  • Определение барьеров выхода на рынок и необходимого уровня инвестиций.

В рамках исследования был также составлен прогноз развития рынка стального проката РФ, выявлены основные тенденции в применении стального проката с покрытиями и сформирован прогноз рынка на 10 лет. 



 

  •  

При проведении исследования рынка стального проката с полимерными покрытиями были использованы следующие методы: 

  • Кабинетное исследование;
    Экспертные интервью  с представителями потребителей, производителей и дистрибьюторов проката  с полимерными покрытиями.

По окончании исследования были определены и согласованы с Заказчиком факторы, формирующие инвестиционную привлекательность рынка, и дана оценка привлекательности рынка для компании Заказчика.  

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >