Маркетинговое исследование рынка термоэлектрических модулей

Исследование рынка термоэлектрических модулей1

Маркетинговое исследование проводилось для проекта по созданию производства термоэлектрических систем нового поколения и продукции на их основе. Основными целями исследования являлись ситуационный анализ, разработка маркетинговой стратегии и подготовка маркетинговой части бизнес плана инновационного производства.

В рамках  настоящего исследования были детально  изучены  и проанализированы следующие рынки: 

  • Мировой рынок термоэлектрических модулей и рынок стран СНГ;
  • Рынок транспортных кондиционеров России и стран СНГ;
  • Рынок термоэлектрических генераторов России и стран СНГ;
  • Рынок телекоммуникационного монтажного оборудования России.

Ситуационный анализ включал анализ отрасли по параметрам - объем и структура рынка, производство, импорт, экспорт, динамика, тенденции, а также конкурентный анализ, анализ существующих и потенциальных потребителей, анализ угроз и возможностей.

По результатам ситуационного анализа была проведена оценка привлекательности сегментов потребителей, выбраны целевые рынки, сформулированы маркетинговые стратегии и проведено планирование маркетингового комплекса для каждого продукта.

  •  

При проведении исследования рынка термоэлектрических модулей мы применяли следующие методы: 

  • Кабинетное исследование;
    Экспертные интервью  с  потенциальными клиентами, производителями и импортерами термоэлектрических модулей  и  продукции на их основе, а также с представителями  отраслевых институтов и научного сообщества..

Результатом исследования стала подготовка маркетинговой части бизнес плана производства термоэлектрических модулей в России.

  •  

 

 

 
Смотреть все кейсы по теме >
Маркетинговое исследование рынка трубопроводной арматуры РФ

Кейсы, 25 сентября 2017

Маркетинговое исследование рынка конвейерных роликов РФ

Кейсы, 21 января 2016

Маркетинговое исследование рынка термоэлектрических модулей

Кейсы, 21 января 2016